Давным давно в появившейся и ставшей жутко популярной браузерке БК(combats.ru) было введено понятие "Великая битва". Происходила она каждый вечер, начинаясть с того что какой нибудь светлый вступал в бой с тёмным и далее за каждого подтягивалась братва в том числе с артами. Бой длился несколько часов не редко продолжаясь до утра...
Иногда подобные битвы планировались заранее с целью взять управление определённым городом под свой контроль.
Главное что "Великая битва" ежевечерне дополнительно увеличивала онлайн, так как каждый тёмный считал своим долгом завалить светлых и наоборот.
В 3D MMORPG придумали захват замков. Недостаток заключается в том что захваты редки(раз в месяц, раз в неделю) и для игроков малого и среднего уровня не особо предназначены. Да к томуже ещё и время начала захвата может быть неудобным.
Гениально на мой взгляд сделали в rfonline. Три раза в день через каждые 8 часов начинается война за шахты.
Народ вливается в игру за полчаса. Плюс для игроков что не надо ждать интересного события неделями. Хочешь в бой - вот тебе бой.
Хочешь достойную награду - получай...
Что же на самом деле дают подобные вещи? Дают пользователю нормально и интересно поиграть. Человек заходит с удовольчтвием провести время без хождения по полупустым локациям с тупо-качем, натыкаясь на скопления других персов только у торговых площадок.
Итак: Что подобное мы хотели бы видеть в MMORPG? Чем должна привлекать и захватывать игра?
Хочется чтобы разработчики внесли разнообразие и придумывали что то поинтересней захвата замков...