Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_68685a8b

Копипастер MasterMMO 5

15

Великая битва!!!

Давным давно в появившейся и ставшей жутко популярной браузерке БК(combats.ru) было введено понятие "Великая битва". Происходила она каждый вечер, начинаясть с того что какой нибудь светлый вступал в бой с тёмным и далее за каждого подтягивалась братва в том числе с артами. Бой длился несколько часов не редко продолжаясь до утра...

Великая битва!!!
Обо всем - Великая битва!!!Великая битва!!!

Иногда подобные битвы планировались заранее с целью взять управление определённым городом под свой контроль.

Главное что "Великая битва" ежевечерне дополнительно увеличивала онлайн, так как каждый тёмный считал своим долгом завалить светлых и наоборот.

Великая битва!!!
Обо всем - Великая битва!!!Великая битва!!!

В 3D MMORPG придумали захват замков. Недостаток заключается в том что захваты редки(раз в месяц, раз в неделю) и для игроков малого и среднего уровня не особо предназначены. Да к томуже ещё и время начала захвата может быть неудобным.

Великая битва!!!
Обо всем - Великая битва!!!Великая битва!!!

Гениально на мой взгляд сделали в rfonline. Три раза в день через каждые 8 часов начинается война за шахты.

Народ вливается в игру за полчаса. Плюс для игроков что не надо ждать интересного события неделями. Хочешь в бой - вот тебе бой.

Хочешь достойную награду - получай...

Что же на самом деле дают подобные вещи? Дают пользователю нормально и интересно поиграть. Человек заходит с удовольчтвием провести время без хождения по полупустым локациям с тупо-качем, натыкаясь на скопления других персов только у торговых площадок.

Итак: Что подобное мы хотели бы видеть в MMORPG? Чем должна привлекать и захватывать игра?

Хочется чтобы разработчики внесли разнообразие и придумывали что то поинтересней захвата замков...

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Великая битва!!!»

    Загружается
Чат