Да внешний вид не главное. основная проблема этого патча он ломает механику игры. монстры просто не двигаются пока герой не подойдёт близко,а так как там много далее видно чем в реале, то всем кто атакует с дистанции вроде колдуний играть становится элементарно. Увидел и кастуй себе, монстры всё равно не сдвинутся с места.
баал самый популярный босс, после диабло вероятно, но учитывая сколько прошло времени с момента выхода аддона диабло уже наверняка на второй строчке. Древних вот очень редко разделяют в разговоре на троих, обыкновенно они считаются как одна задача и по сути так ведь и есть..
Остаётся порадоваться за любителей варкрафта, единственно по прежнему непонятно зачем распространятся о подробностях когда достаточно простого отрицания.
Самое странное во всём этом деле это наличие объяснений там где их вовсе не обязательно давать. Ведь никто не настаивал особо на них и не переживал из-за их отсутствия.
Определённо мультиплеер на сервере в корне отличается от игры в сингле, мультиплеер на популярном сервере он опять отличается, а на официальном сервере он отличается от всех трёх предыдущих и отличия радикальные.
В первом случае есть элемент соревнования во втором, элемент достижений, а на официальном сервере во главу угла поставлен элемент торговли. Проще говоря на официальном сервере все играют в трейд, кроме того там в качестве нормы присутствуют читы хаки, боты, магазины итемов и тому подобное безобразие.
Основная проблема всех модов и этого в том числе - бесконечное количество версий. Это нисколько не прибавляет им интересности. Одним словом - сделано фанатами для фанатов. Игроку ценящему своё удовольствие следует проходить мимо модификаций страдающих манией многоверсия.
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52
Плюсатор ppnikpa 52