Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • TPB, TPB

    Turn away and slam the door

    I don't care

    what they're going to say

    Let the storm rage on.

    UPlay never bothered me anyway

    (c) ктото там из диснея



    Avatar

    Автор T-362 18



  • DanteMayCry писал:

    Классический запуск.

    Раньше было ЧУТЬ лучше, теперь же запоротый гарнизон создает "бутылочное горлышко" в самом начале аддона и просто не дает игрокам расползтись по драенору, это в лучшем случае, в худшем - тупо не дает продвигаться дальше начала шадоумуна.

    Очереди по 1800 человек чтобы оказаться на сервере, упасть под карту и вылететь из игры, лагающие вхлам даже старые локации, и наконец - толстое издевательство от близзов - "Первый взгляд на гарнизоны, : будьте в первых рядах", комментарии доставляют.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Не не не, даже не думайте продлевать! Пока.

    Лаги неимоверные, драенор то и дело вылетает весь - всех выкидывает из игры - при входе в своей родной "таверне" или а шторме, гарнизон не работает - у всех какое-то смешанное фазирование и глюки.

    Как минимум подождать до субботы надо.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • GRANT_FPS писал:

    Детям должно понравиться. Аудитория повзрослей на эту клоунаду вряд ли поведётся. Хотя азиаты извраты ещё те =)

    Нынешняя аудитория батлфилдов и КОДов как-бы намекает что всё будет наоборот.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Пол кило нечестно стыренной инфы:

    История

    Действие игры происходит на Земле, в будущем спустя 60 лет.

    Роботы, сильно распространенные в будущем, вышли из-под контроля и стали нападать на города по всему миру. В итоге война против роботов привела к Омни-кризису ("Omnic Crisis").

    Ударная команда бойцов против роботов получила название "Overwatch".

    Через 30 лет после завершения войны Overwatch стала мировой организацией, показывающей, насколько великими могут быть люди, объединившиеся вместе, демонстрирующей героизм и самопожертвование.

    В последние несколько лет Overwatch стала потихоньку увядать.

    Игровой процесс

    Крис Метцен озвучил только одного персонажа в игре.

    Blizzard создают соревновательные PvP игры уже долгое время и Overwatch станет еще одной.

    В Overwatch будут иметься мрачные локации, но в основном это тот мир, в который вам вновь захочется вернуться.

    Игра полностью основана на героях, а не на классах. У каждого героя будет своя уникальная история.

    Смерти в этой игре будут случаться реже. Умирать вы будете, но не так часто, как в нынешних военных шутерах. А, поскольку вы будете жить больше, вы успеете сделать больше интересных вещей и больше взаимодействовать со своей командой.

    Обе команды будут состоять из 6 игроков, чего вполне достаточно, чтобы сделать бои веселыми.

    В игре будут карты с режимами "Payload" и "Capture Point", а режима "Deathmatch" не будет.

    Вы можете заниматься и другими делами, а не только наводить прицел на противника (это именно то, что не нравятся игрокам в других шутерах).

    Сейчас на Blizzcon доступно только 12 персонажей, но в будущем их станет гораздо больше.

    Трейсер может телепортироваться/прыгать на 10 метров, используя энергию. Запаса энергии хватает на 3 скачка подряд. Кроме того у нее имеется способность "Возврат", которая возвращает ее в то состояние, в котором она находилась 3 секунды назад: это относится к здоровью, энергии и боезапасу.

    Большая часть истории будет происходить вне игры, в противоположность предыдущим играм Blizzard.

    Игра будет доступна с non-twitch опциями. (Не совсем понятно, о чем здесь говорится)

    Роли персонажей

    Штурм — наносят высокий урон, занимаются целями (Фара, Жнец, Трейсер, Ханзо).

    Защита — защищают точки, устраивают помехи врагу, устраивают фронты (Вдова, Бастион, Торбьорн).

    Танк — защитники, большая выживаемость, носят уменьшающую урон броню, первыми отправляются в бой (Райнхардт, Уинстон).

    Поддержка — исцеляют, усиливают и делают др. полезные плюшки (Дзенъятта, Ангел, Симметра).

    Карты и игровые режимы

    Экзотические локации со всего мира.

    Простые задачи.

    Мобильность героев.

    Храм Анубиса — база с технологической пирамидой.

    Ханамура — храмовые поля, родина Ханзо.

    Кингс Роу — в этом месте, под улицей, 30 лет назад жило очень много роботов.

    Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.

    Сопровождение — режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определенный срок.

    Захват точек — команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая защищается. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечет время.

    Ответы на вопросы

    Разработчики еще не обсуждали модель оплаты игры: пока не ясно будет она бесплатной, с подпиской, приобретаемой 1 раз или что-нибудь еще.

    В Overwatch используются некоторые элементы из отмененного Titan: действие обеих игр проходит на Земле, и, хотя в игре используются некоторые похожие идеи, она все же отличается от Titan.

    Кастомизации в игровом процессе не будет. Раньше в игре использовалась надежная система кастомизации, но с введением новых героев отслеживать все настройки на должном уровне стало невозможно. Кастомизация в Heroes of the Storm работает потому, что эта игра более медленна.

    Overwatch выйдет на PC, а о консолях разработчики могут подумать в будущем.

    Еще слишком рано говорить о системных требованиях, но они не будут слишком высоки, они будут примерно на том же уровне, как и другие игры Blizzard.

    Игра будет хорошо сбалансирована, поэтому два одинаковых героя в команде будут чувствовать себя хорошо, но большее их количество уже дает неоправданное преимущество.

    Разработчики еще не готовы обсуждать облики, прокачку или систему достижений, но все эти идеи им нравятся.

    В игре будут групповой и командный чаты.

    Разработчики подумывают и о возможностях голосового общения вне игры, поскольку большинство игроков обычно предпочитает общаться голосом, а игровым чатом.

    В игре будет использоваться некоторая система долгосрочного развития.

    Vakha писал:

    А Старик был Вахой, из-за чего обилие срачей между поклонниками Близзов и GW растет с каждым днем вот уже столько лет)

    Как старкрафтёр со стажем чуть ли не с релиза, и вахо-ктото-там (некроновод) последние лет пять - это все ЛПП, условно говоря, срач "старктафт это ваха" начинают упоротые фанаты вахи, зачастую у себя-же на форумах, в старкрафтокосьюнити в 90% пофиг. Ну и если начать разбираться - факты со стороны вахи зачастую или притянуты за уши или "это всё было еще до вахи". В общем срач на тему г-но ли масс эффект 3 гораздо более крупный и значительный чем ваха ли старкрафт ^_^



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Режим архона - ВБ 2 старка 1, я этот режим "джва года" жду, кооп-пве-челлендж-компания тоже гут. Жаль правда близзарды уж очень полюбили менять "жизненно важные" исторические абилки юнитов типа щита у иммортала, и увы - не увидел риверов, надеюсь хотя-бы в кампании они будут.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Игра похоже будет аки ТФ, но с уклоном в МОБА в плане классов - много уникальных героев вместо 5-6 "классов" которых можно одинаковых набрать всю комманду.

    Овервач - суть "кусок" титана, по (слитой?) инфе - титан был собственно этим вот овервочем + социальной-ММО частью где эти все агенты овервоча жили под прикрытием.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Надеюсь Антонов таки и к дисхоноред2 руку приложит а не на совсем свалит.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Vakha писал:

    Да какой там, вангую переход на фри2плей через год-другой. Это блин обычный инди коопчик, таких в стиме тысячи, просто у этого так раздули паур машину, что теперь даже игрокам кажется что это шедевр. Вчера провел вечер в игре, недоумевал как такое вообще получило хоть какую-то награду. Хаотичный геймплей, карикатурные персонажи, средней руки графика. Не впечатлило ни разу.

    Игросми == реальносми, увы. Выполняют заказики, пишут джинсу, в игры не играют и все дальше и дальше от игровой реальности. Еще вероятно что оценки ставили за трейлер или подполированные видео геймплея.

    Говорят бету продлили, набегу еще разок вечерком.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • На халяву дали за икском, юзабилити игрового интерфейса мягко говоря никакое (я даже не могу из лобби выйти в настройки, но чем отличается лобби от начального экрана кроме как другой мыльной картинкой фона? если игра не может подсоединиться к другому игроку в лобби то ее кроме как топором не закрыть и коннект не отменить), "хвасталка" в конце с "смотрите сколько у нас наград" - это конечно пафосно и ЧСВ повышает, но деньги им не за награды а за покупки игры дадут. В остальном - пол часа проискало игру, дальше кончилось терпение, судя по отзывам в стиме - проблем хватает и кроме этой.

    Пордал с наивности комментариев в стиме типа "какое там 1700 рублей за это отдавать", а у остальных эта фигня стоит все 2700. Ну если народные отзывы останутся без внимания то игру можно будет года через 2-3 после релиза купить на стимораспродаже со всеми ДЛЦ за 10 баксов, но никак не раньше.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат