Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Funteru писал:
    Малфурион Ярость Бури пробрался в логово Смертокрыла сквозь Изумрудный Сон и украл Душу Демона. Душа Демона вместе с Малфурионом и Иллиданом приняла участие во многих великих приключениях
    Интересно, где описываются похождения этих двух товарищей? Как-то везде очень косвенно говорится о предательстве Иллидана, о первой победе над Пылающим Легионом.
    Это из книг по игре, из квестов Burning Crusade или из каких-то материалов, которые Blizzard публиковали в интернете?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Легкий катаклизм! О ужас! Мои любимые локации: Western Plaguelands, Darkshore и особенно Stranglethorn Vale.
    Неужели теперь каждая локация будет смесью вулканического ландшафта и зеленющих лесов?
    А как там с тролльскими городами? Поселком огров на севере Фераласа?
    Чувствую, не порадует меня аддон.((


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • unmoraless писал:
    Написано отлично, а вот смысл бредовый. Кто играл в вов в период пика популярности дк очень хорошо понимают почему их надо было нерфить.
    Так!
    Соло-подвиги DK удивляли сразу. Первым, вроде, был Doomwalker: 1,5 млн HP, босс из последней локации предыдущего аддона.
    guvatara писал:
    Палов надо было нерфить в первую очередь.
    Их тоже нерфят постоянно.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • kapxapot писал:
    Есть три уровня сознания среди игроков в WoW:
    1. О, какие милые расы! Буду играть за Альянс!
    2. За Альянс играет одна школота и нубы, я же не такой. Я буду играть за Орду!
    3. Поиграл за Альянс, поиграл за Орду. Понял, что за обе стороны в конце концов играют одни и те же люди. А поэтому - какая разница за кого играть? Разве что эстетическая.
    Хорошо сказал!
    К сожалению, до третьей стадии дошли немногие, а на первых двух распределились неравномерно. На официальных серверах заметно больше альянса. Даже Кровавые эльфы ситуацию не поменяли.
    Наверное, поэтому все больше нейтральных территорий, все меньше возможностей фракциям подраться.((
    А в Беларуси до появления ру-оффа все поголовно играли за орду, поэтому и сейчас она у нас преобладает.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Да, толку в посте действительно никакого.
    Но понастальгировал, спасибо!
    Впервые играл тоже ночным эльфом, ощущения похожие были.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • pavel писал:
    так как мы сфокусированы на создание игрового опыта
    Что ж за выражения пошли? Game experience - это игровые события (синоним - adventure). На крайняк - игровые впечатления.
    А опыты создаются на БАКе.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Ksandr_Warfire писал:
    У меня кроме логотипа никакие другие картинки не грузятся почему-то.
    Глюк хостинга, профработы какие-то. К счастью, подобное случается крайне редко.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Спасибо. По ходу чтения внес несколько корректировок в собственный сайт.
    Замечания к версии 1.0 - это совсем круто. Сам бы и не заметил такие минусы, а как указали - ясно, что они есть.))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Как-то даже интерес к Катаклизму снова проснулся.=))
    Интересно получается: вроде тот же Азерот, но куча новых локаций. Это не считая изменившихся старых.
    Несколько угнетает дизайн "лагерей-с-квестодателями". Уже настолько заезжено, что смотреть неприятно. Опять какой-нибудь таурен в пестрых шмотках со здоровенной палкой в руке. Те же костры, ящики, что и 5 лет назад... трудно новых нарисовать что ли?
    Тема нагов - это хорошо. Понимаю, что Смертокрыл был в Warcraft или Warcraft 2, но это было давно и не очень запомнилось. А наги, Иллидан - это все-таки новейшая история, их не хватало.
    Подводные локации хороши, не смотря на безнадежно устаревший движок. Под водой и до этого плавали, но мало.
    Словом, надо будет Близзам заплатить.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Да все с игрой будет в порядке. Наверняка получится хит.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат