Насчет сложности. В демо-видео главным образом необходимо продемонстрировать такие аспекты как графическая составляющая и динамика геймплея. Уверен, для любителей тактических сражений они придумают не мало плюшек. Мы знаем текущую политику Blizzard по этому поводу. Стоит только вспомнить различные варианты подземелий в WoW.
Имелась в виду не сложность, а именно взаимодействие игроков.
Например, в Diablo 2 были ауры Паладина, крики Варвара, духи Друида - в итоге игрок в группе становился намного сильнее, и в этом был огромный кайф.
Можно и более сложное взаимодействие организовать, например, как в DotA. Для этого нужно всего лишь чуть-чуть увеличить универсальность скиллов. Например, Непроницаемая защита Монаха очень полезна, если Монаху нужно прикрыться от особо яростных атак. А если союзнику нужно прикрыться? На него это заклинание не подействует. Вот и нет взаимодействия.
Есть у Варвара (и было в D2) умение Насмешка. В D2 им никто не пользовался: не нужно, бесполезная трата очков развития, можно обойтись. В D3 тоже не видно, чтобы Варвар пользовался Насмешкой. Почему? Потому что в мыслях геймдизайнера здоровенный Варвар должен "танковать", но фактически эту идею они реализовать не сумели. Разве это не недостаток?
В WoW есть такой социальный фактор: некоторые классы не берут в рейд просто потому, что от них нет толку рейду. Например, у ШП ДПС меньше, чем у роги, но ШП увеличивает попадание по цели на 3% и восстанавливает пати здоровье, а рога не делает для пати ничего. Поэтому в пати не берут рогу, а берут ШП. Пример, конечно, не универсальный, но тенденция есть.
Про сложность. Bashiok писал, что сложность D3 рассчитывают так, чтобы на Normal мобы умирали с одного чиха, чтобы пройти игру мог любой, не напрягаясь. А уже на Nightmare играть будет намного сложнее. Вот такая инфа.
На скриншотах много паркура с братьями Эцио по ордену в главной роли. Интересно, за них можно будет играть (в одиночной игре), будут они бегать просто рядом или это вообще постановочные скрины?
Например, в Diablo 2 были ауры Паладина, крики Варвара, духи Друида - в итоге игрок в группе становился намного сильнее, и в этом был огромный кайф.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23